КИС "Электронный класс" | Ежеднедельный отчет по дистанционным урокам | 16.05.2020 08:04 |
Понедельник | ||||
---|---|---|---|---|
№ урока | Время проведения | Предмет, класс | ФИО учителя | Задание на урок |
Вторник | ||||
---|---|---|---|---|
№ урока | Время проведения | Предмет, класс | ФИО учителя | Задание на урок |
1 | 10:00 - 10:30 | Русский язык, 5 Б | Будрина Любовь Ивановна | Тема урока: «Спряжение глаголов» Ссылка на проведенный дистанционный урок: https://kis.dc16.ru/edu/audit.php?lesson_id=3169 |
2 | 10:40 - 11:10 | Литература, 5 Б | Будрина Любовь Ивановна | Тема урока: «Джек Лондон. Краткий рассказ о писателе.«Сказание о Кише» - повествование о взрослении подростка» Ссылка на проведенный дистанционный урок: https://kis.dc16.ru/edu/audit.php?lesson_id=3171 |
3 | 11:20 - 11:50 | Русский язык, 7 А | Будрина Любовь Ивановна | Тема урока: «Повторение и обобщение изученного по теме «Служебные части речи».Разделы науки о русском языке» Ссылка на проведенный дистанционный урок: https://kis.dc16.ru/edu/audit.php?lesson_id=3172 |
4 | 12:10 - 12:40 | Русский язык, 7 В | Будрина Любовь Ивановна | Тема урока: «Повторение и обобщение изученного по теме «Служебные части речи».Разделы науки о русском языке» Ссылка на проведенный дистанционный урок: https://kis.dc16.ru/edu/audit.php?lesson_id=3173 |
5 | 12:50 - 13:20 | Литература, 9 А | Будрина Любовь Ивановна | Тема урока: «Зарубежная литература.Античная лирика. Катулл. Слово о поэте. «Нет, ни одна средь женщин…», «Нет, не надейся приязнь заслужить…». Чувства и разум в любовной лирике поэта. Пушкин, как переводчик Катулла «Мальчику».Гораций. Слово о поэте. «Я воздвиг памятник...» Поэтическое творчество и поэтические заслуги стихотворцев. Традиции оды Горация в русской поэзии» Ссылка на проведенный дистанционный урок: https://kis.dc16.ru/edu/audit.php?lesson_id=3179 |
6 | 13:30 - 14:00 | Литература, 9 В | Будрина Любовь Ивановна | Тема урока: «Зарубежная литература.Античная лирика. Катулл. Слово о поэте. «Нет, ни одна средь женщин…», «Нет, не надейся приязнь заслужить…». Чувства и разум в любовной лирике поэта. Пушкин, как переводчик Катулла «Мальчику».Гораций. Слово о поэте. «Я воздвиг памятник...» Поэтическое творчество и поэтические заслуги стихотворцев. Традиции оды Горация в русской поэзии» Ссылка на проведенный дистанционный урок: https://kis.dc16.ru/edu/audit.php?lesson_id=3183 |
Среда | ||||
---|---|---|---|---|
№ урока | Время проведения | Предмет, класс | ФИО учителя | Задание на урок |
1 | 10:00 - 10:30 | Русский язык, 9 А | Будрина Любовь Ивановна | Тема урока: «Повторение .Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография.Лексика. Морфемика. Словообразование» Ссылка на проведенный дистанционный урок: https://kis.dc16.ru/edu/audit.php?lesson_id=3185 |
2 | 10:40 - 11:10 | Русский язык, 9 В | Будрина Любовь Ивановна | Тема урока: «Повторение .Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография.Лексика. Морфемика. Словообразование» Ссылка на проведенный дистанционный урок: https://kis.dc16.ru/edu/audit.php?lesson_id=3193 |
4 | 12:10 - 12:40 | Русский язык, 5 Б | Будрина Любовь Ивановна | Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глагола (е, и)» Ссылка на проведенный дистанционный урок: https://kis.dc16.ru/edu/audit.php?lesson_id=3201 |
5 | 12:50 - 13:20 | Литература, 7 А | Будрина Любовь Ивановна | Тема урока: «итература народов России. Р.Гамзатов.Зарубежная литература. Идейная особенность стихотворений Р. Бернса «Честная бедность» .Дж.Г.Байрон «Ты кончил путь,герой»» Ссылка на проведенный дистанционный урок: https://kis.dc16.ru/edu/audit.php?lesson_id=3206 |
6 | 13:30 - 14:00 | Литература, 7 В | Будрина Любовь Ивановна | Тема урока: «итература народов России. Р.Гамзатов.Зарубежная литература. Идейная особенность стихотворений Р. Бернса «Честная бедность» .Дж.Г.Байрон «Ты кончил путь,герой»» Ссылка на проведенный дистанционный урок: https://kis.dc16.ru/edu/audit.php?lesson_id=3209 |
Четверг | ||||
---|---|---|---|---|
№ урока | Время проведения | Предмет, класс | ФИО учителя | Задание на урок |
1 | 10:00 - 10:30 | Русский язык, 7 А | Будрина Любовь Ивановна | Тема урока: «Текст и стили речи.Р/Р:Учебно-научная речь. Повторение изученного в 7кл. Фонетика и графика.» Ссылка на проведенный дистанционный урок: https://kis.dc16.ru/edu/audit.php?lesson_id=3210 |
2 | 10:40 - 11:10 | Русский язык, 5 Б | Будрина Любовь Ивановна | Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глагола (и, е)» Ссылка на проведенный дистанционный урок: https://kis.dc16.ru/edu/audit.php?lesson_id=3217 |
3 | 11:20 - 11:50 | Литература, 5 Б | Будрина Любовь Ивановна | Тема урока: «"Сказание о Кише".Характер мальчика – смелость и мужество. Борьба героя с обстоятельствами.» Ссылка на проведенный дистанционный урок: https://kis.dc16.ru/edu/audit.php?lesson_id=3219 |
4 | 12:10 - 12:40 | Литература, 9 В | Будрина Любовь Ивановна | Тема урока: «Данте Алигьери. Слово о поэте. «Божественная комедия» (фрагменты). Множественность смыслов поэмы и её универсально-философский характер.» Ссылка на проведенный дистанционный урок: https://kis.dc16.ru/edu/audit.php?lesson_id=3223 |
5 | 12:50 - 13:20 | Русский язык, 7 В | Будрина Любовь Ивановна | Тема урока: «Текст и стили речи.Р/Р:Учебно-научная речь. Повторение изученного в 7кл. Фонетика и графика.» Ссылка на проведенный дистанционный урок: https://kis.dc16.ru/edu/audit.php?lesson_id=3216 |
6 | 13:30 - 14:00 | Литература, 9 А | Будрина Любовь Ивановна | Тема урока: «Данте Алигьери. Слово о поэте. «Божественная комедия» (фрагменты). Множественность смыслов поэмы и её универсально-философский характер.» Ссылка на проведенный дистанционный урок: https://kis.dc16.ru/edu/audit.php?lesson_id=3222 |
Пятница | ||||
---|---|---|---|---|
№ урока | Время проведения | Предмет, класс | ФИО учителя | Задание на урок |
1 | 10:00 - 10:30 | Русский язык, 9 В | Будрина Любовь Ивановна | Тема урока: «Повторение.Морфология и орфография» Ссылка на проведенный дистанционный урок: https://kis.dc16.ru/edu/audit.php?lesson_id=3225 |
2 | 10:40 - 11:10 | Русский язык, 5 Б | Будрина Любовь Ивановна | Тема урока: «Мягкий знак после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа» Ссылка на проведенный дистанционный урок: https://kis.dc16.ru/edu/audit.php?lesson_id=3227 |
3 | 11:20 - 11:50 | Русский язык, 7 А | Будрина Любовь Ивановна | Тема урока: «Повторение.Лексика и фразеология» Ссылка на проведенный дистанционный урок: https://kis.dc16.ru/edu/audit.php?lesson_id=3230 |
4 | 12:10 - 12:40 | Русский язык, 7 В | Будрина Любовь Ивановна | Тема урока: «Повторение.Лексика и фразеология» Ссылка на проведенный дистанционный урок: https://kis.dc16.ru/edu/audit.php?lesson_id=3231 |
5 | 12:50 - 13:20 | Русский язык, 9 А | Будрина Любовь Ивановна | Тема урока: «Повторение.Морфология и орфография» Ссылка на проведенный дистанционный урок: https://kis.dc16.ru/edu/audit.php?lesson_id=3226 |
Суббота | ||||
---|---|---|---|---|
№ урока | Время проведения | Предмет, класс | ФИО учителя | Задание на урок |
1 | 10:00 - 10:30 | Литература, 7 А | Будрина Любовь Ивановна | Тема урока: «Д. Свифт . Обзор романа «Путешествие Гулливера»» Ссылка на проведенный дистанционный урок: https://kis.dc16.ru/edu/audit.php?lesson_id=3232 |
2 | 10:40 - 11:10 | Литература, 5 Б | Будрина Любовь Ивановна | Тема урока: ««Сказание о Кише». Борьба героя с обстоятельствами.» Ссылка на проведенный дистанционный урок: https://kis.dc16.ru/edu/audit.php?lesson_id=3237 |
3 | 11:20 - 11:50 | Литература, 9 А | Будрина Любовь Ивановна | Тема урока: «У. Шекспир. Слово о поэте. «Гамлет» (Обзор с чтением отдельных сцен.) Гуманизм эпохи Возрождения. Общечеловеческое значение героев Шекспира. Одиночество Гамлета в его конфликте с реальным миром, расшатавшегося века. Трагизм любви Гамлета и Офелии. Философский характер трагедии. Гамлет как вечный образ мировой литературы.» Ссылка на проведенный дистанционный урок: https://kis.dc16.ru/edu/audit.php?lesson_id=3240 |
4 | 12:10 - 12:40 | Литература, 7 В | Будрина Любовь Ивановна | Тема урока: «Д. Свифт . Обзор романа «Путешествие Гулливера»» Ссылка на проведенный дистанционный урок: https://kis.dc16.ru/edu/audit.php?lesson_id=3236 |
5 | 12:50 - 13:20 | Литература, 9 В | Будрина Любовь Ивановна | Тема урока: «У. Шекспир. Слово о поэте. «Гамлет» (Обзор с чтением отдельных сцен.) Гуманизм эпохи Возрождения. Общечеловеческое значение героев Шекспира. Одиночество Гамлета в его конфликте с реальным миром, расшатавшегося века. Трагизм любви Гамлета и Офелии. Философский характер трагедии. Гамлет как вечный образ мировой литературы.» Ссылка на проведенный дистанционный урок: https://kis.dc16.ru/edu/audit.php?lesson_id=3242 |